25.03.2015

Стихи про детский транспорт

Хороши, конечно, сани,
Только хитрые они:
Вниз, под горку, едут сами,
А на горку – их тяни…
***


 
У меня живёт машинка
Очень сильно с ней дружу
И конечно на прогулку
Всегда с нею я хожу.
***
За рулём сижу довольный –
Ездить просто и легко!
Только руль чуть-чуть огромный
И педали далеко.
***
На машине по квартире
Мчусь быстрее ветра!
Правил я не признаю —
Милиции тут нету.
Лишь бы мама у меня
Права не отобрала.
Лишь бы бабушка меня
Долго не ругала.
Ведь недавно сбила с ног
Папу возле кухни.
Сзади врезалась в него
И папа на пол рухнул.
Это мама перед тем
На кухне пол помыла;
А меня, водителя,
Предупредить забыла.
Папа чудом избежал
Мозга сотрясения —
Заплатила только штраф:
Конфетку и печение.
***
Я на новом самокате
К бабушке уеду.
Съезжу в Лондон и Пекин
И вернусь к обеду.
***
В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите – не хотите,
А со мной играйте!
***
У меня своя машина
Я водитель хоть куда!
Еду даже без бензина,
Не буксую никогда!