25.03.2015

Для первой странички альбома

На фотографию смотрю
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья-мои друзья!»
***


 
Было нас с тобою двое,
Выросла семья!
Появилась доченька
У нас славная!
Теперь у нас малышка,
Викуля-шалунишка!
***
Было нас с тобою двое -
Появился третий.
Самый лучший, самый славный
Карапуз на свете.
Маленький мальчишка –
Наш родной сынишка!
***
В этом альбоме собраны вместе
Первые Денькины дни и месяцы:
Как он родился, как вырастал,
В какие игрушки малыш наш играл,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленький Деня радовал нас.
***
Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви, счастливых глаз
И из снимков, что про нас.