25.03.2015

Стихи с новорожденным

Все мы это знаем точно,
Тайны никакой здесь нет:
В день по тысяче сыночков
Появляется на свет...

Только интересно вот что:
Если свет нам обойти,
Лучше вашего сыночка
Никого нам не найти!
*****


Родился ребенок!
Родился сынишка!
Родился веселый и резвый мальчишка!
Пусть быстро растут сантиметры и граммы,
Нет радости больше для папы и мамы!
Пусть аист немножко теперь отдохнет...
И снова кого-нибудь вам принесет!
****
Ваш сын пока еще в пеленках,
Но день за днем, за годом год
Чудесный,радостный ребенок
Пусть подрастает без забот.

Пусть жизнь ему подарит счастье,
Здоровье, ум и долгий век,
Чтоб у родителей прекрасных
Прекрасный вырос человек!
******
Пускай растет малыш в достатке!
Внутри - задел для жизни сладкой!
*******
Сияют ясно глазки и слышен голос звонкий,
Огромнейшее счастье - рождение ребенка!
Какой прекрасный мальчик!! Загадка лишь - откуда?
А может быть, в капусте нашлось такое чудо?
********
На полянке распустился
Маленький цветочек,
А у вас в семье родился
Маленький сыночек!

Пусть растет сынок скорее,
Будет сильным, смелым
И на радость маме с папой
Умным и умелым!
*****
Нежная улыбка,
Ясные глаза.
Чудое мое милое
Мальчишка-егоза.
*****
И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз!
****
Хорошо уселся я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!"
***
Любое фото -
Просто случай,
Но мама шепчет:
"Самый лучший"
****
Я не просто строю глазки,
Я тренирую взгляд.
Подрасту ещё немножко
И с ума сведу девчат!
***
На столе горят две свечки,
Торт на праздничном столе.
С днем рожденья, человечек,
Самый лучший на земле!
Ты, сыночек, слушай маму,
Все, что надо, делай в срок.
Жизнь тогда подарит самый
Вкусный и большой кусок.
***
Так устроена природа —
Пролетел, как месяц, год.
Стало мальчику два года,
Незаметно сын растет.
Как мамуля, сын красивый,
Как папуля, он упрям.
И хоть мало еще силы,
Норовит все сделать сам.