25.03.2015

В беленьком конвертике Маленький комочек

В беленьком конвертике
Маленький комочек
Мне самой не верится –
Это мой сыночек!

Маленькие пальчики,
Маленькие ножки...
Завернули мальчика
В первые одежки

Свет ты мой в окошечке!
Сколько ж надо ночек,
Чтоб из этой крошечки
Вырос мой сыночек!?

Поцелую ласково
Теплые ладошки...
Спи, моя ты ласточка,
Спи, моя ты крошка.

Спи, мое ты солнышко!
Спи, мое сердечко!
Как из этой крошечки
Сделать человечка?!

Сердце материнское
Будто птичьи крылья
И прошу я господа:
«Помоги, Всесильный!»

И у Божьей Матери
Я прошу совета:
«Научи, Заступница,
Мудрости и свету».

Сердцу материнскому
Все теперь тревожится:
Как все в жизни сбудется?
Пусть все в жизни сложится!

А сынок тихонечко
Спит в своей кроватке...
Спи, мое ты солнышко
Спи, мое дитятко!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!