25.03.2015

Стихи о помощнике

Мама с папой учудили,
Пылесос для нас купили.
Он громадный, как гора,
На него смотрю с утра.
Решено, сейчас залезу
На него верхом, ура!
***


Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим,
А потом водой польём.
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка!
Пей, пей!
***
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Надо маме мне помочь
Постирать платочки.
Мыло пениться в корыте,
Я стираю, посмотрите!
***
Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
***
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Сейчас я убираю
Игрушки все и книжки
***
Я хорошим сыном буду.
Маме надо помогать:
Чистить вилки, мыть посуду,
Вытирать и подметать.
***
Тесто к пирогу месить
Будем с братом сами.
Чтобы маму ждал сюрприз,
Испечённый нами.
***
Я умею блины стряпать.
От безделья не сижу.
Приходите ко мне в гости-
Всех блинами угощу!
***
Маму я свою люблю!
Постирать ей помогу,
Вещи все сложу в машину
И на кнопочку нажму
***
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
***
Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
***
Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас!
Я и мама, мы вдвоём,
Управляемся с бельём.
***
Мама будит по утрам,
Спать кладёт по вечерам,
Варит нам обед, стирает,
А сама не отдыхает.
Трудно делать всё одной.
Я не маленький, большой.
Свою маму берегу,
Помогаю, чем могу.
В тазике стирал штаны,
Помогал ей печь блины,
Овощи порезал к щам,
Ух, устал, всё делал сам.